Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Ивантеевка вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
В январе 2023 года для части жителей Подмосковья, в том числе Городского округа Пушкинский, произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.
Перерасчет выполнен для многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно отключались тепло и горячая вода.
Когда делается перерасчет по отоплению?
- При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.
- В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.
Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:
- не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;
- оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.
Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?
- Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы (https://eds.mosreg.ru/).
- Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт.
- Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
В каких случаях куда обращаться?
- При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.
- Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.
Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или в контактном центре по телефону 8 (499) 444 01 00