Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Ивантеевка вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню
Документы

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»

Параметры
Номер документа1001
Тип документаРегламент
Орган, принявший документАдминистрация
Дата последнего изменения
Дата принятия25 марта 2020
Дата размещения на сайте03 сентября 2020
Текст документа

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях прохождения им независимой экспертизы.

Ваши заключения, замечания и предложения по тексту настоящего регламента просим направлять любым удобным для Вас способом в срок до 25.04.2020 г.:

— по адресу электронной почты ivanteevka.archiv@mail.ru;

— путем обращения в МФЦ;

— в письменном виде по адресу: 141280, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1, Администрация городского округа Ивантеевка Московской области.