Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Ивантеевка вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Номер документа | 1001 |
---|---|
Тип документа | Регламент |
Орган, принявший документ | Администрация |
Дата последнего изменения | |
Дата принятия | 25 марта 2020 |
Дата размещения на сайте | 03 сентября 2020 |
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях прохождения им независимой экспертизы.
Ваши заключения, замечания и предложения по тексту настоящего регламента просим направлять любым удобным для Вас способом в срок до 25.04.2020 г.:
— по адресу электронной почты ivanteevka.archiv@mail.ru;
— путем обращения в МФЦ;
— в письменном виде по адресу: 141280, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1, Администрация городского округа Ивантеевка Московской области.