Меню
Документы

Результат плановой проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 15 «Ручеек»

Скачать
Параметры
Номер документа
Тип документаДругие документы
Орган, принявший документАдминистрация
Дата последнего изменения
Дата принятия12 февраля 2018
Дата размещения на сайте16 сентября 2020
Текст документа

Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации города Ивантеевки от 21.11.2017 № 272-РА «О проведении плановой проверки                             по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),             в соответствии с пунктом 8 плана проведения проверок по осуществлению контроля        за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденного распоряжением Администрации города Ивантеевки от 31.05.2017 № 110-РА.

Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Форма плановой проверки: выездная.

Проверяемый период: с 01.01.2016 по 31.12.2016.

Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.

Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени,                                не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.

Проверка начата 27.11.2017, окончена 15.01.2018.

В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение срока утверждения плана-графика МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Ручеек» на 2016 год (ч. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, пп. б п. 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015        № 554).

2. Не внесение изменений в план-график в связи с отменой закупки, предусмотренной планом-графиком закупок на 2016 год (п. 3 ч. 13 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ).

3. Размещение в открытом доступе обоснования НМЦК с наименованиями поставщиков, представивших информацию (п. 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта            (далее – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 (далее — Методические рекомендации).

4. Нарушение срока размещения извещений (ч. 14 ст. 21 Федерального закона №  44-ФЗ).

5. Размещение закупки, не предусмотренной планом-графиком (ч. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ).

6. Нарушение срока размещения информации о заключенном контракте, реестровые номера контрактов 3501601061316000029, 3501601061316000030 (ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ).

7. Несоблюдение требований к структуре и разделам контракта, а именно:

— отсутствие в контракте условия, что цена контракта является твердой                     и определяется на весь срок исполнения контракта (ч. 2 ст. 34 Федерального закона         № 44-ФЗ);

— установление в контракте права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, когда заказчик обязан провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта (ч. 3 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ);

— установление в контракте размера штрафа в процентном выражении за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, не соответствующему требованиям Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063).

— установление в контракте права заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случаях, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 15 ст. 95 Федерального закона            № 44-ФЗ).

По результатам проверки субъекту контроля выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.