Меню
Документы

Результат плановой проверки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Ивантеевки Московской области

Скачать
Параметры
Номер документа
Тип документаДругие документы
Орган, принявший документАдминистрация
Дата последнего изменения
Дата принятия24 сентября 2018
Дата размещения на сайте16 сентября 2020
Текст документа

Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 28.08.2018 № 224-РА «О проведении плановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с пунктом 2 плана проведения проверок по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ на II полугодие 2018 года, утвержденного распоряжением Администрации города Ивантеевки от 31.05.2018 № 137-РА.

Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Форма плановой проверки: выездная.

Проверяемый период: с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.

Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 16 рабочих дней.

Проверка начата 30.08.2018, окончена 21.09.2018.

В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:

1. Отсутствие документа, подтверждающего назначение должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ).

2. Нарушение срока утверждения плана-графика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» на 2017 год (ч. 10 ст. 21 Федерального закона 44-ФЗ, пп. б п. 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554).

3. Размещение в открытом доступе обоснования НМЦК с наименованиями поставщиков, представивших информацию (п. 2.1 Методических рекомендаций                         по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации                  от 02.10.2013 № 567 (далее — Методические рекомендации).

4. Отсутствие в коммерческих предложениях, использованных для обоснования НМЦК, обязательного реквизита документа (дата).

5. Нарушение срока размещения в единой информационной системе изменений в план-график (ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ).

6. Нарушение срока размещения информации о заключенном контракте (ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ).

7. Нарушение срока размещения сведений об изменении контракта, не размещение сведений об изменении контракта (ч. 26 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ

8. Не представление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта (ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ).

9. Несоблюдение требований к структуре и разделам контракта, а именно:

— отсутствие в контракте условия, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 44‑ФЗ);

— установление в контракте права заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случаях, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 15 ст. 95 Федерального закона                      № 44-ФЗ).

По результатам проверки субъекту контроля выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.